Станция покраски, тонировки и кузовного ремонта автомобилей

“Вы катаетесь, мы чиним”

Звоните: +38 (044) 233-13-73, +38 (063) 233-13-73, +38 (097) 281-63-39 Звоните: +38 (044) 233-13-73
+38 (063) 233-13-73
+38 (097) 281-63-39

СТО "AUTO-COLOR" обслуживает все марки автомобилей отечественного и зарубежного производства

Ремонт и обслуживание CHEVROLET (ШЕВРОЛЕТ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание KIA (КИА) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание LADA (ЛАДА) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание MAZDA (МАЗДА) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание MERCEDES (МЕРСЕДЕС) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание NISSAN (НИССАН) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание PEUGEON (ПЕЖО) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание VOLKSWAGEN (ФОЛЬЦВАГЕН) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание AUDI (АУДИ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание BMW (БМВ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание CITROEN (СИТРОЕН) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание DAEWOO (ДЕУ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание FIAT (ФИАТ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание FORD (ФОРД) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание HONDA (ХОНДА) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание HYUNDAI (ХЮНДАЙ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание LEXUS (ЛЕКСУС) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание MITSUBISHI (МИТСУБИСИ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание OPEL (ОПЕЛЬ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание RENAULT (РЕНО) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание SKODA (ШКОДА) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание SUZUKI (СУЗУКИ) на СТО AUTO-COLOR Киев Ремонт и обслуживание TOYOTA (ТОЙОТА) на СТО AUTO-COLOR Киев

Полировка кузова

Полировка кузова авто в КиевеВаш автомобиль – Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, дорогая и любимая игрушка, друг или надежный партнер. Кузов – самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по его состоянию можно судить о состоянии автомобиля в целом. Сохранить кузов в состоянии, близком к новому, желает каждый автовладелец. В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, это и многое другое неизбежно приводит к старению и помутнению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами. Привести кузов автомобиля в порядок и защитить его в будущем поможет профессиональная полировка кузова.

На сегодняшний день услугу полировки предлагают почти на каждом шагу. И чтобы четко понять, какая полировка нужна именно Вам, нужна ли она вообще и как выбрать достойное качество по адекватной цене, расскажем немного подробнее о принципах и процессах полировки, принятых на нашей станции “Auto-Color”.

Лакокрасочное покрытие становится матовым по мере накопления царапин различной глубины и направленности, а так же загрязнений. Чем более зацарапана и загрязнена поверхность, тем хуже она отражает попадающий на нее свет, а значит, выглядит более тускло. Таким образом, процесс полировки кузова автомобиля заключается в тщательной предварительной очистке и устранении микронеровностей на поверхности лакокрасочного покрытия.

Полировка кузова автомобиля включает в себя два этапа:

1. Подготовка кузова. Мойка, обезжиривание, глубокая очистка ЛКП с применением специальных очистителей и абразивной глины для удаления битумных пятен, остатков органики и прочих въевшихся загрязнений, сушка и продувка кузова. Этап подготовки – это основа качественной полировки. Полировка неподготовленной должным образом поверхности может только навредить.

2. Полировка кузова. Для устранения неглубоких царапин по лаку используются полировальные машинки и полировальные пасты разной степени абразивности. При этом измельчение и разглаживание царапин абразивными частицами пасты в большей степени происходит за счет локального разогрева поверхности, царапины «заплавляются». При использовании полировальных паст обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака (2-4 мкм) или не наблюдается такового вовсе.

Полировка кузова авто в КиевеВ редких случаях по согласованию с клиентом для того, чтобы замаскировать глубокие царапины, применяется абразивная полировка – по сути это предварительная обработка поверхности лакокрасочного покрытия всем известной наждачной бумагой. Абразивная полировка – это всегда компромисс между степенью воздействия на лакокрасочное покрытие и конечным результатом, она значительно истончает слой лакокрасочного покрытия, поэтому применять ее часто не следует!

Большинство производителей материалов для полировки кузова предлагают 3-ступенчатую систему. То есть лакокрасочное покрытие последовательно обрабатывается тремя видами полировальных паст различной абразивности с полировальными кругами соответствующей жесткости. Первые две пасты содержат частички абразива, затем финишная паста, так называемая «Антиголограммная».

Недобросовестные мастера часто ограничиваются только первой ступенью восстановительной полировки, пренебрегая заключительным этапом. Внешне такой автомобиль выглядит блестяще, но если рассмотреть лакокрасочное покрытие под ярким источником света, можно увидеть круговые царапины от полировальной машины или так называемые «голограммы». Особенно этот эффект заметен на ярком солнце или на точечном источнике света, поэтому антиголограммная обработка является обязательным заключительным этапом качественной восстановительной полировки. Антиголограммная обработка проводится с помощью полировальной машинки и специальной пасты с супертонким абразивом.

Выбирая из множества предложений, постарайтесь узнать подробности о том, что будут делать с вашим автомобилем и имейте в виду несколько очень важных критериев:

  • минимальное время работы с одним автомобилем 6-8 часов. За это время автомобиль нужно успеть помыть, очистить кузов и отполировать (т. е. мастер должен последовательно обработать весь кузов тремя видами полировальных паст).
  • стоимость полировки должна быть адекватна времени, потраченному специалистом, который будет работать с автомобилем, и стоимости затраченных материалов.
  • помещение, в котором будут производиться работы, должно быть светлым и чистым (не пыльным, если песчинка попадет под полировальный круг, останутся безобразные следы на ЛКП).

Поэтому Вы очень рискуете, заказав экспресс-полировку за пол часа и 200 грн. Она, как правило, сводится к нанесению недорогого воска на неподготовленный (и даже грязный) кузов: блеск есть, но эффект может исчезнуть уже через одну-две мойки. Слой воска в лучшем случае лишь замаскирует так называемую «паутинку», более глубокие царапины никуда не денутся, а будут временно замаскированы увеличением общего уровня блеска поверхности. При обращении в такие компании не стоит рассчитывать на качественный и долговременный результат, здесь главное, чтобы не навредили.